Новости

Ответы на популярные вопросы об электронном голосовании

Общественный штаб по контролю и наблюдению за голосованием в Москве связался с колл-центром технический поддержки по работе электронного голосования и выяснил, какие вопросы москвичи задают чаще всего.

Самый популярный вопрос: почему заявку на электронное голосование отклонили – и что в этом случае делать? Причины здесь могут быть разными. Подать заявку можно было на двух сайтах: mos.ru и gosuslugi.ru. Бывает так, что пользователь подал заявку через один сайт, а пытается проголосовать через другой. Это происходит довольно часто, поэтому перед голосованием рекомендуется убедиться, что для голосования используется тот же личный кабинет, что и для отправки заявки.

Многие вопросы, связанные с невозможностью проголосовать, приходят от авторов, зарегистрировавших несколько личных кабинетов на один номер телефона. Мобильный телефон используется в том числе для восстановления доступа к личному кабинету, а его привязка к разным аккаунтам делает их использование небезопасным. В этом случае одобрялась только одна заявка. Автор второй заявки сможет проголосовать в традиционном формате 1 июля.

Встречаются и вопросы от пользователей, которые завели личный кабинет на сайте mos.ru слишком поздно, то есть после 5 июня. В этом случае проголосовать дистанционно уже не получится – но у таких пользователей остается возможность прийти на участок 1 июля.

Еще один частый вопрос: что делать, если после загрузки электронного бюллетеня возникли проблемы с интернет-соединением или устройством, с которого пользователь голосует. В этом случае нужно обязательно скопировать ссылку в адресной строке – она уникальна и содержит персональный код. Вы сможете снова получить доступ к бюллетеню по этой ссылке. Если он не загрузится автоматически, необходимо сообщить в техподдержку по телефону 8 (800) 222-55-52 или по почте info2020@og.ru.

Интересуются пользователи и тем, можно ли голосовать несколько раз с одного устройства. Конечно, можно. Главное не забыть сменить учетную запись на сайте mos.ru и gosuslugi.ru.

Попадаются вопросы и про то, где в электронном бюллетене находится кнопка «Проголосовать». Чтобы кнопка «Проголосовать» появилась, нужно сначала выбрать ответ и поставить галочку. После этого кнопка станет доступна под выбранным ответом.
Колл-центр электронного штаба работает круглосуточно. Если у вас есть вопросы, связанные с онлайн-голосованием, позвоните по номеру 8 (800) 222-55-52
Новости